версия для слабовидящих


Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 100 гостей онлайн

Яндекс.Метрика

Воспитатель года 2020
Воспитатель года 2020
Автор: Машонская Ольга Владимировна   
16.01.2018 15:48

фото на сайт Лед

 

Леденцова Светлана Борисовна

 

воспитатель МБДОУ №286

 

 

  С детства я могла часами наблюдать за работой воспитателя и готова была помогать. Когда удавалось помочь в чем-то воспитателям – я была счастлива. Мне казалось, что на земле существует только одна единственная профессия – профессия педагога-воспитателя.
 В своей профессиональной деятельности я руководствуюсь следующими принципами:
-уважай в ребёнке личность,
- развивай и совершенствуй своё мастерство,
- заинтересуй ребёнка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
  Я работаю в разновозрастной группе, а для детей разного возраста очень важно быть для них другом, второй мамой, даже больше чем мама. Современные дети большую часть времени проводят вне стен дома, и на педагога ложится ответственность не только воспитать современного гражданина, но и дать ему необходимый объём знаний для жизни и адаптации в обществе.
  Современный педагог должен постоянно совершенствовать свое мастерство, использовать новейшие достижения педагогической науки и практики, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы работы в соответствии с федеральными стандартами, сочетать в своей работе и умение подготовить предметно-развивающую среду, понимать характер взаимодействия с детьми и их родителями, подобрать способы и направления поддержки детской инициативы. 

Мое жизненное кредо: "Закончи то, что начал!"

Мое педагогическое кредо: "Вкладывая в детей, вкладываешь в будущее!"

Мои принципы работы с детьми: не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; детям больше самостоятельности и права выбора; уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; предъявляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое – это интересно!

 вг2вг4

вг5

 

 В работе со своими воспитанниками я активно использую технику оригами.
 В группе, где есть дети разного возраста, очень важно подбирать материалы и задания в соответствии с возрастом детей! Для изготовления поделок детки делятся на подгруппы и работу мы выполняем с усложнением: с детьми постарше сложная, с детьми поменьше средняя сложность и с младшими самая простая сложность в заданиях. Также используем коллективные поделки из природного материала.

вг8

вг9

вг7

 

Со своими воспитанниками  мы проводим экспериментирование с различными природными материалами

 

  О себе:

  Сведения об образовании:
 В 2002 году я окончила профессиональное училище №17 г. Норильска. Присвоена квалификация «Портной верхней одежды с умением производить крой четвертого разряда».
 В 2013 году я окончила Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Красноярский педагогический колледж № 2» г. Красноярск. Присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста». По специальности «Дошкольное образование».
 Повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:
2017г.,Красноярский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «ФГОС ДО: управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 72 часа.
2019г., ООО «Высшая школа делового администрирования». По программе: «Применение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в работе ДОО в контексте ФГОС ДО», 72 часа.
 Аналитическая справка:
 Целью моей профессиональной педагогической деятельности является: развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей и формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих дальнейшую социальную успешность воспитанников.
  Реализацию цели осуществляю через решение следующих задач:
1) Достичь стабильно положительных результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного обучения МБДОУ №286;
2) Сформировать навыки интеллектуального развития, проводить всестороннее развитие личности ребенка с учетом его возрастных и индивидуальныхособенностей;
3) Сформировать навыки социальных отношений у детей дошкольного возраста;
4) Сформировать потребность в здоровом образе жизни, через использование здоровье сберегающих технологий;
5) Повысить уровень педагогического мастерства.
 В своей работе руководствуюсь тем, что каждый ребенок талантлив, умен и способен, у каждого ребенка свой индивидуальный путь, своя неповторимая «программа» развития.
 В воспитательно-образовательной работе при проведении планирования определения целей и задач, осуществляемых мной в соответствии с образовательной программой и требованиями ФГОС ДО, учитываю возрастные и индивидуальные особенности моих воспитанников.
  Использую в работе проектный метод работы с воспитанниками, экспериментальную деятельность, создаю предметно-развивающую среду, активизирующую разнообразные виды детской деятельности. 

 Я учитываю региональные компоненты при работе с детьми, направленные на поддержание традиций России и Красноярского края.

 

 

"Визитная-карточка"

 

"Педагогическая находка"

 

"Эссе"

 

 

 

Обновлено 21.10.2020 14:31